ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ, ПО
МНЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ
ЗА СВОЙ СЧЕТ В ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРОДАВЦА. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ КАКОГО-ЛИБО
УЗЛА, УСТРОЙСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ЕГО ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
(ДОКУМЕНТАЦИЮ, ДРАЙВЕРЫ, ТРАНСПОРТНУЮ УПАКОВКУ).
1.
Продавец гарантирует исправность перечисленных в гарантийном талоне
изделий в течение всего гарантийного срока, отсутствие механических повреждений
и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замены в
случае неисправности.
2.
За исключением гарантий, указанных выше, Продавец не предоставляет
никаких других гарантий ,четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в
том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным
обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не
гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требования и
ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке комплектующих ложится только на Покупателя.
3.
Гарантийное соглашение является единственным документом, дающим право
на гарантийное обслуживание изделия. В случае утери гарантийный талон не
восстанавливается.
4.
Гарантийное обслуживание производится в течение двух недель с момента
обращения в технический центр, в отдельных случаях гарантийный срок может быть
согласован с клиентом по обоюдному согласию.
5.
Гарантийное обслуживание не производится:
-
при непредъявлении гарантийного талона по любой причине;
-
при нарушении пломб, стикеров Продавца или других фирм;
-
при наличии механических повреждений изделия и его транспортной
упаковки;
-
при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его
некомплектности;
-
при установлении попытки ремонта изделия без ведома Продавца;
-
при несоблюдении условий эксплуатации изделия и техники безопасности, а
также действий неквалифицированного персонала;
-
при повреждении изделия вследствие скачков напряжения или
несоответствия стандартам электропитания;
-
при повреждении изделия в результате действия вирусов и программного
обеспечения;
-
при повреждении изделия в результате попадания внутрь посторонних
предметов, жидкостей, насекомых, пыли и т. п.;
-
при повреждениях, вызванных использованием нестандартных расходных
материалов и запасных частей.
6.
Гарантия не распространяется на расходные материалы ,а также на детали
подвергающиеся механическому износу
7.
(чернила, тонер, клавиатура,
мышь, коврик, колонки, блок питания, вентиляторы, кулер, печатающие головки, картриджи,
термопленки термоэлементы, элементы питания, дискеты, компакт-диски) Замена изделия
фиксируется на данном талоне, при этом срок гарантии остается прежним.
8.
Восстановление данных, неверно установленных параметров BIOS,
прикладных программ и последствий воздействия вирусов производится за отдельную
плату.
УСЛОВИЯ, НЕ ВХОДЯЩИЕ В ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1.
Восстановление программных продуктов на внутренних носителях.
2.
Продавец не несет ответственности за программные продукты, за
сохранность информации и возможный ущерб вследствие ее утраты.
3.
Продавец не несет гарантийных обязательств по устройствам и программным
продуктам, приобретаемым отдельно от компьютера, в части их совместимости
конфигурирования системы и установки драйверов. Такие вопросы решаются в рамках
программы технической поддержки пользователя.
4.
Пользователь может самостоятельно устанавливать совместимое
дополнительное оборудование, при этом он несет полную ответственность за
правильность его установки, использования и за последствия этих действий.
ВНИМАНИЕ
ОГОВОРЕННЫЕ ВЫШЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ПО
ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ. КРОМЕ
УКАЗАННОЙ ВЫШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ФИРМА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЕТ НЕСТИ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ЗА ПРЯМЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПРЕДВИДИМЫЕ,
КОСВЕННЫЕ (ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ) ИЛИ ДРУГИЕ УБЫТКИ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ИЗ УСЛОВИЙ
КОНТРАКТОВ, ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА ИЛИ ВЫЗВАННЫЕ ДРУГИМИ ПРИЧИНАМИ. В СЛУЧАЕ
ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ИЗДЕЛИЯ, НЕ СОДЕРЖАЩЕГО ДЕФЕКТОВ,
ДЕКЛАРИРУЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЕМ, КОМПАНИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВЗИМАТЬ ОПЛАТУ ЗА
ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАЗМЕРЕ, ОГОВОРЕННЫМИ ТАРИФАМИ ФИРМЫ.